Пилоты Эрл Бамбер, Нико Хюлькенберг и Ник Тэнди выиграли желанный трофей на Porsche 919 Hybrid ровно через 45 лет после первой победы Porsche на трассе в Ле-Мане. Тимо Бернхард, Брэндон Хартли и Марк Уэббер пришли к финишу вторыми. А еще один экипаж в составе Ромен Дюма, Нил Джани и Марк Либ финишировали пятыми.
Это 17-я победа болидов Porsche в одной из самых знаменитых гонок на выносливость. По количеству побед компания Porsche уверенно занимает 1-е место, а на втором находятся их коллеги по концерну Volkswagen – компания Audi с 13-ю титулами. Напомним, что предыдущая победа была одержана гонщиками Porsche в 1998 году, когда Алан МакНиш, Лоран Айелло и Стефан Ортелли финишировали первыми на Porsche GT1.
Маттиас Мюллер, исполнительный директор Porsche AG, так комментирует победу: «Двойной финиш в Ле-Мане – выдающийся результат, мы о нем даже не мечтали. Вся команда прилагала огромные усилия в течение последних лет и по-настоящему заслужила этот успех».
Это 17-я победа болидов Porsche в одной из самых знаменитых гонок на выносливость. По количеству побед компания Porsche уверенно занимает 1-е место, а на втором находятся их коллеги по концерну Volkswagen – компания Audi с 13-ю титулами. Напомним, что предыдущая победа была одержана гонщиками Porsche в 1998 году, когда Алан МакНиш, Лоран Айелло и Стефан Ортелли финишировали первыми на Porsche GT1.
Маттиас Мюллер, исполнительный директор Porsche AG, так комментирует победу: «Двойной финиш в Ле-Мане – выдающийся результат, мы о нем даже не мечтали. Вся команда прилагала огромные усилия в течение последних лет и по-настоящему заслужила этот успех».
|