Среда, 15.05.2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

▀▄Auto News▀▄

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Февраль » 24 » KIA разработала семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями
    18:09
    KIA разработала семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями

         Южнокорейская компания KIA Motors продемонстрирует серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT на Женевском автосалоне, который откроется 3 марта 2015 года.

        Новая трансмиссия – это полностью самостоятельная разработка KIA Motors и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг), сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    Она является более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA.

         Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет устанавливаться на тех моделях, двигатели которых удовлетворяют параметрам ее использования.

        Новая DCT разрабатывалась для того, чтобы снизить расход топлива и обеспечить спортивные ощущения в режиме ручного управления. С ее помощью компании удалось добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме.

         Напомним, если вас также интересуют устройства для буксировки грузовых и легковых прицепов, то посмотреть, как подключить фаркоп Смарт конект, можно на сайте компании ТюнингМаркет. Она является официальным дилером шведских фаркопов Thule, которые устанавливаются на новые автомобили и считаются оригинальными деталями у многих автодилеров.

        В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу улучшить динамику при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также сократить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.

        Новая DCT может передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Н*м.

         Трансмиссия KIA DCT получила два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни.

      Важной задачей для команды разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер.

    Просмотров: 237 | Добавил: Mir | Теги: Новшества | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz